Nomad 65T общее описание


Сейсмический гусеничный вибратор NOMAD 65 компании Sercel


1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Сейсмический вибратор Nomad 65- это возбудитель сейсмических продольных волн установленный на 4 гусеничном сочлененном  внедорожнике. Общий вес сбалансирован таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сцепление  опорной плиты для полного спектра генерируемых сигналов. Транспортное средство   отличается наличием двух  гидростатических трансмиссий  с регулируемыми поршневыми насосами  и двумя регулируемыми поршневыми моторами с электронной системой  анти пробуксовки

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВИБРАТОРА
Пиковое усилие: 276 кН ( 62,000 фунтов)
Площадь поршня: 133,4 кв. см
Рабочий ход          : 7,62 см
Диапазон частот: 7 – 250 Гц
Масса:
Вес  : 4.082 кг
Баланс    : Пневмоподушки (2)
Акселлерометр : Установлен на верхней левой стороне массы
Линейный регулируемый
Дифференциальный преобразователь (LVDT): Schaevitz 2000 HR
Опорная плита:
Вес : 1.560 кг
Размер: 18х123х213 см
Виброизоляция : 6 пневмоподушек
Площадь : 2,634 кв.м.
Акселерометр: На плите у задней стойки
Клиренс: 50 см , когда плита в верхнем положении
Сервоклапан : PILOT,  Moog 760C928A
3RD STG; Atlas 240H
Подъёмная система  (2 направляющих штанги с  верхними и нижними поперечными балками):
Цилиндры (2) : Parker, 3.25 х 40 дюймов stroke gimbal mtng. w/hyd. Буферный & запорный
Клапаны : Клапаны, включая 4-х ходовой подъемный клапан, клапаны контролирующие поток и снижение давления, расположены на единой гидромагистрале вибратора
Насосы вибратора (1) : Rexroth, A11V0 нагнетательно-разгруженный 458 литр/мин.
Система фильтрации масла : (абсолютные значения):
Высокое давление : 2х Pall HH4710 (3- микрона)
Низкое давление : 1х Pall HH4710 (3- микрона)
VIBE CHG насос : 1х Pall HH8814  (3-микрона)
Фильтры высокого и низкого давления прифлацованы к главной магистрали
АККУМУЛЯТОРЫ : 1‑Greer высокое давл., 19 л (5.0 галлон.)
1‑Greer низкое давл., 19 л (5.0 галлон.)
ремонтнопригодный верх, 4‑болтовое крепление
КОМПЕНСАТОРЫ : 1‑Greer высокое давл., 3.8 л (1.0 галлон.) или эквивалент
2‑Greer низкое давл., 3.8 л (1.0 галлон.) или эквивалент
Крепится на массе
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР, ВИБ. : Масло-воздухообменнник с гидравлическим вентилятором, контроль температуры
РЕЗЕРВУАР МАСЛА: 300 л (79 галлонов) герметизированный резервуар сгидравлическим компенсатором, масло внутри резервуара не контактирует с окружающим воздухом.
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА : Высокое давление.‑‑‑217 Bar (3150 PSI)
Низкое давление.‑‑‑10  Bar (150 PSI)

3. Технические параметры транспортного средства
Тип транспортного средства: шарнирно-сочленённое рулевое управление 4 x 4, автомобиль с думя ведущими мостами
ДВИГАТЕЛЬ:
МАРКА : Volvo 1240 VE, электронный контроль
ТИП : 4‑тактовый, водяное охлаждение, турбо наддув/с последующим охлаждением
воздухом
ОБЪЕМ : 12 л
МОЩНОСТЬ : 310 кВт @ 2100 RPM
ОЧИСТКА ВОЗДУХА : двухэлементный воздушный фильтр + предочиститель Kleenair
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР : Предварительный фильтр с сепаратором воды
СИСТЕМА ОТКЛЮЧЕНИЯ : Реагирует на низкое давление масла в двигателе, высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя
РАДИАТОР : Высоконадежный радиатор с гидравлическим вентилятором в той же раме, что и  гидравлический охладитель
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ : Резиновые изоляторы
Этот двигатель соответствует стандарту EPA/CARB класса 2 и стандарту Евросоюза по выбросам (класс 2)
ПРИВОД НАСОСА : 2-х насоснвый привод Stiebel, с гибким соединением с двигателем
НАСОСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (1) : SAUER90/130 аксиально-поршневой регулируемый насос с электронным управлением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (2) : Двухскоростная коробка передач OMSI
ГИДРОМОТОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (2) : Sauer 51/160 регулируемый, изогнуто аксиальное размещение, с клапанами для охлаждения
МОСТЫ (2) : OMSI 392.98
Планетарная передача наружная, двойные внутренние тормоза с влажными дисками, управляемый оператором дифференциальный блокиратор.
ТОРМОЗА:
ТРАНСМИССИОННЫЙ : Полное гидростатическое торможение
СЕРВИСНЫЙ : Приводимые в действие гидравликой, внутренние влажные диски
ПАРКОВОЧНЫЙ : Приводимые в действие пружиной, внутренние влажные диски
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ : Гидравлическое рулевое управление с двумя защитными цилиндрами. Механические ограничители на раме

РАМА : Высокопрочная сталь, усиленная сварной конструкцией. Площадка осмотра двигателя

КАБИНА, ДВУХМЕСТНАЯ : Стальная конструкция, сертификат ROPS, полностью изолированная, в следующей комплектации:
- Кондиционер/обогреватель/вентилятор
- Тонированные безопасные стекла
- Удобная панель управления
- Место водителя на пневмоподвеске, ремни безопасности.
ШИНЫ (4) : 66 х 44-25, 20-слойные, “Sand Tire Tundra (песок, тундра)” Good-Year
Или 66 х 43-25, 20-слойные, “Mud and snow Tire (грязь и снег)” Good-Year
КОЛЁСА (4) :  Диски 25 дюймов
МОДУЛИ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ (4) : Модули резиновых гусениц с подвижной рамой и наполненные жидко-воздушной суспензией
Покрытые резиной колеса
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО : Мультиплексная система 24 В, Преобразователь для радио 24В  -  12В - Bosh 140 A
ТОКА БАТАРЕИ :  24В   (2 x12B), 220 А.часов
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА : Бак на 1000 литров (264 галлонов), вентиляционное отверстие с фильтром, заполняется с обеих сторон
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА : Двухцилиндровый компрессор  33 CFM
ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА : R134A установленный компрессорный двигатель

4. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: (Точные веса и размеры с гусеничными модулями последнего поколения будут подтверждены дополнительно)
ДЛИНА : 10,243 м
ШИРИНА : 3,420 м
ВЫСОТА : 3,260 м (без глушителя)

5. ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (с заполненным на 50% топливным баком, лебёдкой, водителем и электроникой)

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (С ПОДНЯТОЙ ПЛИТОЙ) : 14 848 кг
ЗАДНЯЯ ОСЬ (С ПОДНЯТОЙ ПЛИТОЙ) : 13 722 кг

ОПОРА : 28 355 кг

ВЕСС БРУТТО : 28 571 кг

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СКОРОСТЬ (Максимальная) : 24 км/ч
СПОСОБНОСТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОДЪЁМ (макс) : 60% (31 градус)
РАДИУС РАЗВОРОТА (от и до) : 20,3 метра

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Транспортное средство разработано для работы при температуре внешней среды от –12 Со до +53 Со .
При необходимости работы в условиях холодного климата, необходимы дополнительные опции для работы при низких температурах.
Несанкционированная замена расходных материалов (элементов масляных фильтров, элементов воздушных фильтров, смазочных материалов и т.д.) может повлечь за собой нарушение прочности, заложенной в конструкцию оборудования, и влечет за собой прекращение гарантийных обязательств SERCEL.

7. КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Арктический тент с арматурой для на передней части для радиатора двигателя или масляного радиатора
Вентилятор сцепления двигателя (встроен в систему охлаждения)
Специальное оборудование 24 В, постоянный ток
Батареи тяжелого режима с низкотемпературным электролитом, установленные в изолированный ящик с нагревателем на дне ящика
Подогреваемый сепаратор воды
Сушка сжатым воздухом со спиртосодержащим испарителем, для предотвращения ледообразования.
Дополнительная подсветка под тентом
2 передние галогеновые фары ( с защитой)
1 сигнальный фонарь на крыше
1 комплект перемычек для быстрого подсоединения батареи (для ускоренного запуска)
1 WEBASTO THERMO 300 топливный подогреватель для разогрева охлаждающей жидкости блока двигателя и для осуществления циркуляции ее через плунжеры установленные в:
масляном картере двигателя, гидробаке, топливном баке и под батареями для обеспечения соответствующего подогрева при запуске.
1 дополнительный вентилятор к водяному нагревателю устанавливается в кабине водителя
Все шланги системы подогрева изготовлены из материала на основе силикона и полностью герметичны.
Все гидравлические и пневматические шланги сконструированы для работы в условиях арктических температур.
1 зарядное устройство на 220В с соответствующим кабелем удлинителем комплектуется на каждый вибратор. Оно может быть подсоединено к внешней сети для компенсации потребления питания от сети постоянного тока в случае длительной работы нагревателя WEBASTO.
1 аварийный бензиновый генератор  1КВА на группу вибраторов (для критических ситуаций)
Повышенная изоляция кабины водителя
Полиуретановый мат под плиту
Все блоки заправлены арктическим типом жидкости для операций в арктических условиях.
Аварийный люк на крыше

1 комментарий: