1. ОБЩЕЕ
ОПИСАНИЕ
Сейсмический вибратор Nomad 65- это возбудитель сейсмических продольных волн установленный на 4
гусеничном сочлененном внедорожнике.
Общий вес сбалансирован таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное
сцепление опорной плиты для полного
спектра генерируемых сигналов. Транспортное средство отличается наличием двух гидростатических трансмиссий с регулируемыми поршневыми насосами и двумя регулируемыми поршневыми моторами с
электронной системой анти пробуксовки
2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВИБРАТОРА
Пиковое
усилие: 276 кН (
62,000 фунтов)
Площадь
поршня: 133,4
кв. см
Рабочий
ход : 7,62 см
Диапазон
частот: 7 – 250
Гц
Масса:
Вес : 4.082 кг
Баланс : Пневмоподушки (2)
Акселлерометр
: Установлен на верхней левой стороне массы
Линейный
регулируемый
Дифференциальный
преобразователь (LVDT): Schaevitz 2000 HR
Опорная
плита:
Вес :
1.560 кг
Размер:
18х123х213 см
Виброизоляция : 6 пневмоподушек
Площадь :
2,634 кв.м.
Акселерометр:
На плите у задней стойки
Клиренс:
50 см , когда плита в верхнем положении
Сервоклапан : PILOT, Moog 760C928A
3RD STG; Atlas 240H
Подъёмная
система (2 направляющих штанги с верхними и нижними поперечными балками):
Цилиндры (2) : Parker, 3.25 х 40 дюймов stroke gimbal mtng. w/hyd. Буферный & запорный
Клапаны : Клапаны, включая 4-х ходовой подъемный клапан, клапаны
контролирующие поток и снижение давления, расположены на единой гидромагистрале
вибратора
Насосы вибратора
(1) : Rexroth, A11V0 нагнетательно-разгруженный 458 литр/мин.
Система
фильтрации масла :
(абсолютные значения):
Высокое
давление : 2х Pall HH4710
(3- микрона)
Низкое
давление : 1х Pall HH4710
(3- микрона)
VIBE CHG насос : 1х Pall HH8814 (3-микрона)
Фильтры высокого и низкого давления прифлацованы к
главной магистрали
АККУМУЛЯТОРЫ : 1‑Greer высокое давл., 19 л (5.0 галлон.)
1‑Greer низкое давл., 19 л (5.0 галлон.)
ремонтнопригодный верх, 4‑болтовое крепление
КОМПЕНСАТОРЫ : 1‑Greer высокое давл., 3.8 л (1.0 галлон.)
или эквивалент
2‑Greer
низкое давл., 3.8 л (1.0 галлон.) или эквивалент
Крепится
на массе
МАСЛЯНЫЙ
РАДИАТОР, ВИБ. :
Масло-воздухообменнник с гидравлическим вентилятором, контроль температуры
РЕЗЕРВУАР МАСЛА:
300 л (79 галлонов) герметизированный резервуар сгидравлическим компенсатором,
масло внутри резервуара не контактирует с окружающим воздухом.
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА : Высокое давление.‑‑‑217 Bar (3150 PSI)
Низкое давление.‑‑‑10 Bar (150 PSI)
3. Технические
параметры транспортного средства
Тип транспортного средства: шарнирно-сочленённое рулевое управление 4 x 4, автомобиль с думя
ведущими мостами
ДВИГАТЕЛЬ:
МАРКА : Volvo 1240 VE, электронный контроль
ТИП : 4‑тактовый, водяное охлаждение, турбо наддув/с последующим
охлаждением
воздухом
воздухом
ОБЪЕМ : 12 л
МОЩНОСТЬ : 310 кВт @ 2100 RPM
ОЧИСТКА ВОЗДУХА : двухэлементный воздушный фильтр
+ предочиститель Kleenair
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР : Предварительный фильтр с
сепаратором воды
СИСТЕМА
ОТКЛЮЧЕНИЯ : Реагирует на низкое давление масла в двигателе, высокую
температуру охлаждающей жидкости двигателя
РАДИАТОР :
Высоконадежный радиатор с гидравлическим вентилятором в той же раме, что и гидравлический охладитель
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ : Резиновые изоляторы
Этот двигатель соответствует стандарту EPA/CARB класса 2 и стандарту Евросоюза по выбросам (класс 2)
ПРИВОД НАСОСА : 2-х насоснвый привод Stiebel, с гибким соединением с двигателем
НАСОСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (1) : SAUER90/130
аксиально-поршневой регулируемый насос с электронным управлением
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ (2) :
Двухскоростная коробка передач OMSI
ГИДРОМОТОРЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (2) :
Sauer 51/160
регулируемый, изогнуто аксиальное размещение, с клапанами для охлаждения
МОСТЫ (2) : OMSI 392.98
Планетарная
передача наружная, двойные внутренние тормоза с влажными дисками, управляемый
оператором дифференциальный блокиратор.
ТОРМОЗА:
ТРАНСМИССИОННЫЙ : Полное гидростатическое торможение
СЕРВИСНЫЙ : Приводимые в действие гидравликой, внутренние влажные
диски
ПАРКОВОЧНЫЙ :
Приводимые в действие пружиной, внутренние влажные диски
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ : Гидравлическое рулевое управление с двумя защитными
цилиндрами. Механические ограничители на раме
РАМА : Высокопрочная сталь, усиленная сварной конструкцией.
Площадка осмотра двигателя
КАБИНА,
ДВУХМЕСТНАЯ :
Стальная конструкция, сертификат ROPS, полностью изолированная, в следующей комплектации:
-
Кондиционер/обогреватель/вентилятор
-
Тонированные безопасные стекла
- Удобная
панель управления
- Место
водителя на пневмоподвеске, ремни безопасности.
ШИНЫ (4) : 66 х 44-25, 20-слойные, “Sand Tire Tundra (песок, тундра)” Good-Year
Или 66 х 43-25, 20-слойные, “Mud and snow Tire (грязь и снег)” Good-Year
КОЛЁСА (4) :
Диски 25 дюймов
МОДУЛИ
РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ (4) :
Модули резиновых гусениц с подвижной рамой и наполненные жидко-воздушной
суспензией
Покрытые
резиной колеса
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА:
ГЕНЕРАТОР
ПЕРЕМЕННОГО : Мультиплексная система 24 В, Преобразователь для радио
24В -
12В - Bosh
140 A
ТОКА
БАТАРЕИ : 24В (2 x12B), 220 А.часов
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА : Бак на
1000 литров (264 галлонов), вентиляционное отверстие с фильтром, заполняется с
обеих сторон
ВОЗДУШНАЯ
СИСТЕМА : Двухцилиндровый
компрессор 33 CFM
ПРИВОД
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА : R134A установленный компрессорный двигатель
4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: (Точные веса и размеры с гусеничными модулями
последнего поколения будут подтверждены дополнительно)
ДЛИНА : 10,243 м
ШИРИНА : 3,420 м
ВЫСОТА : 3,260 м (без глушителя)
5. ВЕС
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (с
заполненным на 50% топливным баком, лебёдкой, водителем и электроникой)
ПЕРЕДНЯЯ
ОСЬ (С ПОДНЯТОЙ ПЛИТОЙ) :
14 848 кг
ЗАДНЯЯ ОСЬ
(С ПОДНЯТОЙ ПЛИТОЙ) : 13 722 кг
ОПОРА : 28 355 кг
ВЕСС
БРУТТО : 28 571 кг
6. ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СПОСОБНОСТЬ
ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОДЪЁМ (макс) : 60% (31 градус)
РАДИУС
РАЗВОРОТА (от и до) :
20,3 метра
ПРИМЕЧАНИЕ:
Транспортное
средство разработано для работы при температуре внешней среды от –12 Со
до +53 Со .
При необходимости работы в условиях холодного
климата, необходимы дополнительные опции для работы при низких температурах.
Несанкционированная
замена расходных материалов (элементов масляных фильтров, элементов воздушных
фильтров, смазочных материалов и т.д.) может повлечь за собой нарушение
прочности, заложенной в конструкцию оборудования, и влечет за собой прекращение
гарантийных обязательств SERCEL.
7.
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Арктический
тент с арматурой для на передней части для радиатора двигателя или масляного
радиатора
Вентилятор
сцепления двигателя (встроен в систему охлаждения)
Специальное
оборудование 24 В, постоянный ток
Батареи
тяжелого режима с низкотемпературным электролитом, установленные в
изолированный ящик с нагревателем на дне ящика
Подогреваемый
сепаратор воды
Сушка
сжатым воздухом со спиртосодержащим испарителем, для предотвращения
ледообразования.
Дополнительная
подсветка под тентом
2 передние
галогеновые фары ( с защитой)
1
сигнальный фонарь на крыше
1 комплект
перемычек для быстрого подсоединения батареи (для ускоренного запуска)
1 WEBASTO THERMO 300 топливный подогреватель для разогрева охлаждающей жидкости блока
двигателя и для осуществления циркуляции ее через плунжеры установленные в:
масляном
картере двигателя, гидробаке, топливном баке и под батареями для обеспечения
соответствующего подогрева при запуске.
1
дополнительный вентилятор к водяному нагревателю устанавливается в кабине
водителя
Все шланги
системы подогрева изготовлены из материала на основе силикона и полностью
герметичны.
Все
гидравлические и пневматические шланги сконструированы для работы в условиях
арктических температур.
1 зарядное
устройство на 220В с соответствующим кабелем удлинителем комплектуется на
каждый вибратор. Оно может быть подсоединено к внешней сети для компенсации
потребления питания от сети постоянного тока в случае длительной работы нагревателя
WEBASTO.
1
аварийный бензиновый генератор 1КВА на
группу вибраторов (для критических ситуаций)
Повышенная
изоляция кабины водителя
Полиуретановый
мат под плиту
Все блоки
заправлены арктическим типом жидкости для операций в арктических условиях.
Аварийный
люк на крыше
сертификация оборудования работающего под давлением
ОтветитьУдалить